/*
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Доставка крупной бытовой техники до подъезда составляет 1990 рублей в пределах МКАД (за один товар).
За каждый следующий товар в заказе к стоимости добавляется 300 рублей.
Стоимость доставки мелкой бытовой техники — 990 рублей в пределах МКАД.
Доставка за пределами МКАД рассчитывается исходя из расстояния.

Служба доставки работает в две смены ежедневно:
дневная: 12.00 - 16.00
вечерняя: 16.00 - 22.00
Доставка заказов по МО с 16.00 - 22.00
В случае невозможности доставки в указанный день по независящим от Интернет магазина обстоятельствам (ограничения движения по городу, автомобильные пробки, поломка автомобиля на маршруте и т.п.). Интернет магазин уведомляет об этом покупателя и согласовывает для доставки другой день.

В случае невозможности принять заказ (в оговоренное с оператором время), покупатель обязан уведомить об этом Интернет-магазин не менее чем за день до доставки. В ином случае, стоимость доставки составит 700 рублей.
Доставка техники непосредственно в квартиру выполняется только при условии наличия свободного прохода, беспрепятственного доступа к месту установки. Товар будет доставлен до дверей квартиры (офиса), если его габариты не позволяют внести его в квартиру. Перемещение товара по квартире осуществляется за отдельную плату – с учетом сложности работ.

Принимая решение о самостоятельном вносе товара в квартиру (офис) покупатель должен своей подписью в договоре купли-продажи удостоверить факт своего ознакомления Продавцом с порядком транспортировки товара. Продавец не несет ответственности за возможное повреждение товара при его заносе в квартиру. Подписание договора купли-продажи, осмотр товара, его приемка и получение покупателем всей необходимой информации производится до момента фактической передачи товара в распоряжение покупателя.

Осмотр и проверка техники
Передачу права собственности оформляется договором купли-продажи. Покупатель должен внимательно осмотреть технику на предмет наличия ее повреждений. В случае обнаружения неприемлемых дефектов покупатель вправе отказаться от товара, оформив свое решением соответствующим актом. После подписания договора купли-продажи ответственность за его внешний вид целиком переходит на покупателя.

Товар доставляется в квартиру покупателя, вскрывается упаковка и после этого в присутствии сотрудника компании проверяется его внешний вид и подписывается акт приемки товара. При необходимости доставки товара на место установки, а также снятия-установки дверей, работа оплачивается отдельно.

Служба доставки не производит подключение техники и ее проверку. Техника перед включением должна постоять несколько часов при комнатной температуре. Подключение техники должно производится только после изучения инструкции по эксплуатации данного товара.
  • Наличный расчет

    Вы оплачиваете заказ при получении товара
  • Онлайн-оплата
    на сайте
    Оплата заказа банковской картой или по СБП через ЮКАССА при оформлении заказа.
  • Оплата по счету (банковский перевод)
    Безналичные переводы
    (как для юридических лиц, так и для физических лиц)
Техника отгружается представителям юридического лица, а также специалистам транспортной компании только при наличии доверенности на получение товара

Важно!
Наши сотрудники стараются, чтобы вы получили выбранный товар как можно скорее. Для более быстрой отгрузки, а также для резервирования выбранных приборов, пришлите нам скан платежа.

После того, как оплата за покупку поступит на счет компании, товар отгружают со склада в течение 3-х рабочих дней. Покупатель получает электронное письмо-подтверждение с указанным номером накладной после успешной отправки заказа. Проследить местонахождение груза можно на сайте логистической компании по номеру накладной.
Персональный менеджер сообщит о дате доставки. Транспортная компания доставит заказ на региональный склад или на указанный Покупателем адрес (условия доставки необходимо согласовать со специалистами компании-логиста).


Для получения товара необходимо при себе иметь паспорт, а для юридического лица - паспорт и доверенность на получение покупки по форме М-2
ОСМОТР И ТЕСТИРОВАНИЕ УСТРОЙСТВА
Вскрытие упаковки и проверка внешнего вида устройства производится в присутствии сотрудника компании в момент доставки.

Перед тем, как подписать договор купли-продажи, покупатель должен внимательно осмотреть технику на предмет наличия внешних повреждений. В случае обнаружения дефектов покупатель вправе отказаться от товара, оформив соответствующий акт.

После подписания договора купли-продажи и акта приема, Покупатель становится собственником устройства и несет ответственность за внешнее состояние изделия.
*Примечание
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Для возврата товара ненадлежащего качества, потребитель должен оформить претензию к продавцу. Это касается случаев, когда в изделии найден недостаток, который можно доказать.

Претензия на некачественный товар пишется в двух экземплярах. Утвержденного законодательно варианта оформления документа не существует.

Важно знать, что не все товары подлежат возврату или обмену. Технически сложный товар подлежит возврату в течение 15 дней после покупки только в тех случаях, когда в процессе эксплуатации в нем выявлены различные недостатки.

Возврат средств осуществляется в сроки, установленные банком. Обычно в течение 14 календарных дней

Доставка и оплата в интернет-магазине бытовой техники MOSMARKETSRV